Школу №53 (г. Барнаул), члена Ассоциации школьного кластера, пригласили выступить в Совете Федерации.
30 сентября состоялся круглый стол по теме «Профориентация обучающихся как эффективный инструмент обеспечения экономики субъектов Российской Федерации востребованными квалифицированными кадрами». В нем приняла участие Юлия Геннадьевна Галкина, директор школы №53. Наша коллега представила результаты работы Алтайского края по реализации единой модели профориентации школьников с 6 по 11 класс.
В своем выступлении Юлия Геннадьевна показала, как школа осуществляет эту модель в части инженерного образования.
Доклад коллеги включал в себя несколько предложений:
• Усиление грантовой поддержки инновационной деятельности школ в рамках инженерного образования.
• Погружение в профессию через реализацию инженерных решений учеников под руководством профессорско-преподавательского состава и представителей бизнеса Алтайского края.
• Повышение мотивации педагогов в реализации данной модели.
Все предложения получили высокую оценку руководителя комитета по культуре, науке и образованию Совета Федерации и представителей Министерства просвещения РФ.
Проекты, представленные Юлией Геннадьевной, представляют собой систему управленческих решений в части развития инженерного образования в РФ.
30 сентября состоялся круглый стол по теме «Профориентация обучающихся как эффективный инструмент обеспечения экономики субъектов Российской Федерации востребованными квалифицированными кадрами». В нем приняла участие Юлия Геннадьевна Галкина, директор школы №53. Наша коллега представила результаты работы Алтайского края по реализации единой модели профориентации школьников с 6 по 11 класс.
В своем выступлении Юлия Геннадьевна показала, как школа осуществляет эту модель в части инженерного образования.
Доклад коллеги включал в себя несколько предложений:
• Усиление грантовой поддержки инновационной деятельности школ в рамках инженерного образования.
• Погружение в профессию через реализацию инженерных решений учеников под руководством профессорско-преподавательского состава и представителей бизнеса Алтайского края.
• Повышение мотивации педагогов в реализации данной модели.
Все предложения получили высокую оценку руководителя комитета по культуре, науке и образованию Совета Федерации и представителей Министерства просвещения РФ.
Проекты, представленные Юлией Геннадьевной, представляют собой систему управленческих решений в части развития инженерного образования в РФ.