Образовательный форум передовых технологий и предпринимательства
Два важных события прошли в этот день: круглый стол «Новые возможности для развития инженерно-технологического и естественно-научного образования» и панельная дискуссия «Взаимодействие бизнеса, науки и образования: проблемы и перспективы». На первом участники обсудили инновационные подходы к цифровизации образовательного процесса, а на втором совместные проекты и барьеры, мешающие их реализации.
18 октября от АШК на площадке форума выступали компании: «Научные развлечения», «Райт Групп», «ЛАБСС», «ЭДКОМ», «Стадикейс», «Сенсориум Групп», NoyanLab, «Умная механика», «Океаника», «МГБот», «БСКОМП» и «Лоретт». Они провели мастер-классы и представили современное оборудование.
Главный вывод Александра Юрьевича Пименова, исполнительного директора АШК: «Бывает, что главную роль играют не деньги, а мотивация. Успех там, где администрация поддерживает своего «бунтаря-учителя».
Что такое АШК? Это уникальная площадка, где: - Производители самого продвинутого учебного оборудования (от дошкольного до вуза) делятся не только сегодняшними, но и завтрашними разработками. - Вузы уровня МФТИ и Белгородского технологического университета выступают партнерами. - Школы могут не просто посмотреть, а апробировать новейшие технологии в открытых лабораториях (VR, робототехника, нейротехнологии).
Яркий пример — Гулькевичский район. За два года сотрудничества с АШК они: • Одними из первых внедрили проект «РОБИ» на стыке робототехники и креативных индустрий. • Научились выявлять инженерные таланты еще до школы. • Дали своим психологам инструменты для эффективной работы с детьми.
Важный принцип — АШК не заменяет, а дополняет систему образования. Вступить в ассоциацию или работать с ее лабораториями может любой — от министерства до учителя-энтузиаста.
Так, объединяя возможности и мотивацию, создается образование будущего.