Во время Форума работали образовательные площадки, модераторами которых выступили представители Ассоциации школьного кластера совместно с представителями системы образования г. Домодедово:
• STEM-подходы в образовании («Полюс-НТ»);
• БПЛА («ЭДКОМ»);
• ТехноПредпринимательство («Стадикейс»);
• АгроТехЛаб («МГБот»);
• Робототехника в урочной и во внеурочной деятельности («Умная механика»);
• IT и AI (ГК DIGIS);
• Настольные игры в образовании («Полюс-НТ», «Ассоциация участников технологических кружков»);
• Креативные индустрии в образовании («Роби»);
• Техно-Дошкольники («Сенсориум Групп»).
• АШК-Лига увлекательных кружков («Битроникс»).
Наши эксперты делились с педагогами применением дронов, настольных игр и виртуальной реальности в образовании, обсуждали школьные стартапы и интеграцию науки, технологий и кружков в учебные программы.
Члены АШК вместе с учителями анализировали взаимосвязь образования с креативными отраслями и роль информационных технологий и искусственного интеллекта в учебном процессе.
• STEM-подходы в образовании («Полюс-НТ»);
• БПЛА («ЭДКОМ»);
• ТехноПредпринимательство («Стадикейс»);
• АгроТехЛаб («МГБот»);
• Робототехника в урочной и во внеурочной деятельности («Умная механика»);
• IT и AI (ГК DIGIS);
• Настольные игры в образовании («Полюс-НТ», «Ассоциация участников технологических кружков»);
• Креативные индустрии в образовании («Роби»);
• Техно-Дошкольники («Сенсориум Групп»).
• АШК-Лига увлекательных кружков («Битроникс»).
Наши эксперты делились с педагогами применением дронов, настольных игр и виртуальной реальности в образовании, обсуждали школьные стартапы и интеграцию науки, технологий и кружков в учебные программы.
Члены АШК вместе с учителями анализировали взаимосвязь образования с креативными отраслями и роль информационных технологий и искусственного интеллекта в учебном процессе.