Ассоциация школьного кластера выступила с новой инициативой, которая быстро была претворена в жизнь. АШК совместно с Управлением образования города Королева организовали первый семинар, посвящённый интеграции нейротехнологий в школы. Мероприятие под названием «Будущее образования: внедрение нейротехнологий в школьную практику» прошло 11 февраля в лицее №5.
На семинаре присутствовали комитет образования городского округа Королёв, директора школ и методисты города. В начале семинара с приветственным словом выступил Александр Юрьевич Пименов, исполнительный директор Ассоциации.
Некоторые компании-члены АШК также приняли участие в обсуждении. Наталия Галкина и Галина Ершова из АО «Нейротренд» рассказали про нейротехнологии для образования и про технологии нейроинтерфесов для старшеклассников. Кроме этого, коллеги осветили тему «Нейротехнологии в образовании: от коррекции СДВГ у школьников до нейроробототехники».
Кирилл Храмов, глава АНО «Центр социально-психологического развития», исполнительный директор IT-компании «Лаборатория систем саморазивтия», представил комитету образования систему мониторинга психологической службы в системе образования TestU.Online и программу «Школьный Амбассадор». Данные проекты нацелены на снижение количества суицидальных рисков и уровня деструктивного поведения у подростков через модернизацию работы психологической службы на территории, включающую оцифровку деятельности педагогов-психологов, повышение квалификации школьных специалистов и организацию просветительской работы с детьми.
Участники семинара активно обсуждали процесс внедрения искусственного интеллекта в образовательные программы. В конце дискуссии сделали вывод, что нейротехнологии помогут избежать перегрузки школьникам и поспособствуют более глубокому и прочному усвоению материала.
На семинаре присутствовали комитет образования городского округа Королёв, директора школ и методисты города. В начале семинара с приветственным словом выступил Александр Юрьевич Пименов, исполнительный директор Ассоциации.
Некоторые компании-члены АШК также приняли участие в обсуждении. Наталия Галкина и Галина Ершова из АО «Нейротренд» рассказали про нейротехнологии для образования и про технологии нейроинтерфесов для старшеклассников. Кроме этого, коллеги осветили тему «Нейротехнологии в образовании: от коррекции СДВГ у школьников до нейроробототехники».
Кирилл Храмов, глава АНО «Центр социально-психологического развития», исполнительный директор IT-компании «Лаборатория систем саморазивтия», представил комитету образования систему мониторинга психологической службы в системе образования TestU.Online и программу «Школьный Амбассадор». Данные проекты нацелены на снижение количества суицидальных рисков и уровня деструктивного поведения у подростков через модернизацию работы психологической службы на территории, включающую оцифровку деятельности педагогов-психологов, повышение квалификации школьных специалистов и организацию просветительской работы с детьми.
Участники семинара активно обсуждали процесс внедрения искусственного интеллекта в образовательные программы. В конце дискуссии сделали вывод, что нейротехнологии помогут избежать перегрузки школьникам и поспособствуют более глубокому и прочному усвоению материала.